ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок (длительность гарантийных обязательств) на товар, приобретенный в интернет-магазине «Цельсий», фиксируется в гарантийном талоне. Талон предоставляется либо заводом-производителем вместе с комплектом поставки, либо непосредственно интернет-магазином «Цельсий».

 

В гарантийном талоне указано:

  • наименование товара,
  • модель устройства,
  • дата продажи,
  • имя покупателя,
  • мастер (при заказе монтажа),
  • дата истечения срока гарантии.

Обратите внимание! В момент передачи приобретаемого товара от продавца покупателю, последний должен удостовериться в полной комплектации товара, а также в отсутствии каких-либо заводских или других дефектов. После подписания продавцом отпускной накладной товар считается принятым без претензий, то есть товар не содержит заводских или любых других дефектов, а его комплектация соответствует указанной в сопровождающих документах.

Гарантийный ремонт или замена товара возможны исключительно при условии наличия гарантийного (правильно заполненного) талона.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

На протяжении срока гарантии, зафиксированного должным образом в гарантийном талоне, мы берем на себя обязательства по ремонту проданного товара, если тот вышел из строя вследствие заводского брака или других заводских недоработок.

Гарантийный ремонт производится в сервисных центрах, адреса которых подлежат обязательному указанию в гарантийных талонах, выдаваемых покупателю в момент приобретения товара.

Гарантийные обязательства прекращаются в случае, если:

  • Покупатель нарушил правила и рекомендации по использованию товара.
  • Были нарушены сроки сервисного обслуживания (в случае, если сервисное обслуживание предусмотрено правилами эксплуатации товара) или оно не проводилось совсем. Напоминаем, что сервисное обслуживание должно проводиться не реже одного раза в год, о чем должны быть составлены соответствующие акты.
  • Покупатель осуществил какие-либо технологические изменения в конструкции товара.
  • Товар имеет явные признаки физических повреждений, возникших вследствие воздействия третьих сил (некачественное электропитание, попадание внутрь приобретенного оборудования веществ, посторонних предметов и прочее).
  • Установка (монтаж) товара была произведена с нарушениями. Если некорректный монтаж по каким-то причинам был произведен сотрудниками нашей компании, – для отказа в гарантийном ремонте это основанием не является.

 

У вас есть вопросы?